CFNA, 1,6 85 л. CFNB выпуск: с г.
Замена цепи ГРМ на Volksawgen Polo sedan
CFNA, 1,6 85 л. CFNB выпуск: с г. На VW Polo седан с большим пробегом довольно часто приходится прибегать к замене цепи ГРМ по причине ее растяжения и износа. Срок службы цепи может быть разным, в зависимости от многих показателей - качества используемых горюче-смазочных материалов, стиля вождения автомобиля, частоты сервисного обслуживания, качества расходных материалов и др. Если при работе автомобиля слышен посторонний стук, шум или дребезжание - стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики.
Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло — одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу. Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Есть у него и плюсы, и минусы, как и у прочих. Цепной привод - не самая большая головная боль, перескок цепи случается редко. Хотя натяжитель без фиксатора, и на заглушенном моторе цепь реально провисает