Шарнирные подшипники относятся к узлам скольжения и служат опорой для сочлененных поверхностей. Они состоят из двух элементов. У внешнего кольца наружная посадочная поверхность выполнена в форме цилиндра, а рабочая имеет вид сферы. За счет этого в собранном изделии оно свободно вращается относительно наружного.
ГОСТ 3635-78 - Подшипники шарнирные. Технические условия.
Шарнирные подшипники скольжения BBC- R ГОСТ служат для передачи радиальных осевых и комбинированных нагрузок в подвижных и неподвижных соединениях узлов и агрегатов. Их конструктивные особенности обеспечивают высокую устойчивость к изнашиванию, поэтому они не нуждаются в регулярном техобслуживании и смазке. Уникальные технологии и материалы высокого качества гарантируют плавное и бесшумное движение, обеспечивают непревзойденное качество скольжения. Спроектированные для высоких нагрузок и чрезвычайных условий эксплуатации, они обеспечивают выдающуюся прочность и долговечность. Продукция BBC-R станет надежным партнером в организации стабильной работы вашего оборудования на протяжении долгих лет. Шарнирные подшипники BBC-R подходят для различных областей применения.
Шарнирные подшипники скольжения представляют собой автоматически центрирующие изделия в форме сферы, оснащенные внутренними и внешними кольцами. Детали передают радиальные, осевые и комбинированные нагрузки в подвижных и неподвижных соединениях различных узлов и агрегатов. Особенности конструкции изделий позволяют использовать их при разных нагрузках. Детали отличаются высокой устойчивостью к изнашиванию и не нуждаются в регулярном техобслуживании и смазке. Детали такого типа обеспечивают передачу знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок.
Шарнирные подшипники представляют собой самоцентрирующиеся сферические подшипники с внутренними и наружными кольцами и сферическими поверхностями скольжения, они способны одновременно нести большую радиальную и двунаправленную осевую нагрузку. Существует множество типов изделий, но по существу, их можно отнести к двум классам: "сталь-по-стали" и "не требующие технического обслуживания". Шарнирный подшипник "сталь-по-стали" Этот тип "сталь-по-стали"состоит из внутреннего и наружного колец, изготовленных из высокоуглеродистой хромистой подшипниковой стали. Поверхности скольжения колец обработаны фосфатами, после чего сухим способом покрыты дисульфидом молибдена.