Для слаженной работы ходовой части автомобиля необходимо, чтобы все ее детали были работоспособными. Задний подшипник обеспечивает плавное движение колеса и предотвращает его заклинивание. Это деталь, которую даже при аккуратном вождении необходимо периодически менять. Считается, что замена заднего ступичного подшипника на Рено Логан должна осуществляться каждые тысяч пройденных километров.
Замена переднего подшипника ступицы на Logan
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. У первой машины Логан такого гула не было и замена подшипника передней ступицы не требовалось. Характерный волнообразный гул возрастает обычно с увеличением скорости движения.
Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал. Конструкция подвесного подшипника и его функция.
Подшипник ступицы Рено Логан — один из самых важных элементов ходовой части. Сделанный из прочных износостойких материалов, он время от времени всё же выходит из строя из-за высоких нагрузок , возникающих при движении автомобиля. Езда с неисправными подшипниками может привести к блокировке колеса и аварии. Renault Logan 1 поколения в самых дешёвых комплектациях выпускался без АБС. В седанах оснащённых богаче эта система присутствует. На таких моделях расходники для ступицы имеют конструктивные отличия.