Когда художник пишет картину, он выражает через неё мысли и чувства, не навязывая их зрителям. Поэтому каждый видит на картине то, что хочет видеть. Коммуникационный дизайн работает иначе.
Основы графического дизайна
Буклеты и брошюры — один из самых полезных инструментов печатного маркетинга, который вы можете использовать для обмена информацией со своей целевой аудиторией. Они содержат много информации в компактном виде. Буклет — самый распространенный и удобный формат. В отличие от листовки или плаката, буклет позволяет вам более широко рассказать о своей продукции или услугах. Самый распространенный вариант буклета — лист А4, сфальцованный два раза. Его часто называют лифлетом или евробуклетом.
В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки дизайнеров, которые приводят к нежелательным результатам. А именно: заказчик получает готовую полиграфию внешний вид которой отличается от того, что он утверждал в электронном виде, ведь на экране все воспринимается иначе — и цвета, и размеры, и фактура. Сейчас же обратимся к этапу создания макета и подготовки его к печати. Обрезной формат. Это очень важный термин в полиграфии, который означает размеры готового изделия после обрезки.
Создание простого макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки. Создание макета "с нуля" с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из имеющихся в распоряжении типографии ресурсов фотобанки, собственная база. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и возможно некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки. Стоимость разработки дизайн-макета может меняться в зависимости от сложности и количества последующих правок.