Стойки стабилизатора представляют собой соединительные элементы между подвеской и, собственно, стабилизатором соответствующей оси. Они необходимы для обеспечения качественной работы подвески колеса и стабилизатора, уменьшая крен кузова на поворотах и обеспечивая устойчивость транспортного средства. В случае неисправности деталей повышается риск серьезных проблем с ходовой частью авто.
Замена стоек стабилизатора в Казани
Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили. Кончиной стоек стабилизатора служит характерный дребезжащий металло-костяной стук, доносящийся со стороны передней подвески при проезде легких неровностей с небольшой скоростью. Отличить его от стука рулевого наконечника довольно сложно, но рулевой наконечник можно продиагностировать см советы в FAQ по самостоятельной диагностике передней подвески. К сожалению, стойки стабилизатора ручной диагностике не поддаются. Замена стоек стабилизатора не сложная и доступна многим владельцам, не боящимся гаечных ключей, тем более что стойки — это расходный материал.
Стойки стабилизатора — жесткий рычаг, компенсирующий боковые нагрузки на подвеску при маневрах и резких поворотах. Крепление детали осуществляется через упругие элементы наконечников к узлам передней и задней подвески. Замена стоек стабилизатора в СПб должна быть проведена в СТО, а не у "гаражных" мастеров, во избежание неприятных последствий. Средний пробег авто без смены стоек составляет тысяч километров, но это не фиксированный показатель.
- Особенности замены стоек
- Приглашаем вас на замену стоек стабилизатора как на иномарках так и на автомобилях Российского производства, в наших сервисных условиях опытные мастера произведут замету стоек стабилизатора, максимально быстро и качественно, не взяв с вас лишних денег. Это не все признаки, но самые очевидные, ведь все подвески разные и признаки могут немного отличаться.
- Замену стоек стабилизатора вполне возможно произвести у себя в гараже, если, конечно, у вас есть необходимый инструмент и минимальные навыки работы с ним. Больше всего хлопот может доставить демонтаж старых стоек, но следуя нашим инструкциям вы сможете с этим справиться.
- В конструкции ходовой автомобиля, стойка стабилизатора, в соответствии с названием, выполняет функцию стабилизации кузова автомобиля и предотвращении кренов в процессе поворота.
Двухрычажную подвеску можно назвать прототипом других конструкций, так как ее видоизменение привело к ряду новых решений. Разделение верхнего рычага на два отдельных вывело в свет подвеску на двойных поперечных рычагах. Замена верхнего рычага телескопической стойкой лежит в основе идеи МакФерсона. Двухрычажная подвеска состоит из двух поперечных рычагов, верхнего и нижнего, которые установлены один под другим. Нижний рычаг крепится подвижно к кузову.
Похожие статьи
- Газ 3110 замена сайлентблоков своими руками - Suzuki Jimny. Устройство, техническое обслуживание и р
- Дизайн маникюра в стразах фото - Маникюр со стразами примеры и фото - фото и описание примера
- Как сделать замок в домашних условиях
- Своими руками мазда 5 замена ремней - Делаем шумоизоляцию автомобиля своими руками