Привлекательность внешнего вида автомобиля во многом определяется качеством покраски кузова и состоянием лакокрасочного покрытия ЛКП. Новенькая сверкающая машина радует глаз счастливого владельца.
Нужно ли красить автомобиль самому: плюсы и минусы
Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно. Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций — от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы. Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей крылья, капот, крыша в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.
Вымыть деталь. Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 если много ржавчины то Р40 а затем обязательно Р60 до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой, или в ручную круговыми движениями. Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р, особенно хорошо прошлифовывая края поврежденной площади, чтобы не было острых краев и чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 — 5см.
- Грунтование и шпатлевка
- Москва, ул. Дубининская, 70 схема проезда.
- Заоблачные цены на покраску автомобилей в специализированных сервисах заставляют владельцев транспортных средств задумываться о самостоятельном выполнении подобных работ. Процесс этот не сильно прост, но вполне выполнимый в домашних условиях.
- Автомобилей, которые никогда не попадали в даже небольшое ДТП практически не существует — для этого машина должна не выезжать из гаража. Покупатели подержанных авто стремятся найти именно такой вариант, и чтобы удовлетворить спрос, специалисты по ремонту кузовов научились разбитые автомобили после серьезных ДТП восстанавливать так, чтобы никто не смог определить масштабы повреждений и их характер.
- Нанесение базового слоя краски
- Пошаговое обьяснение , как покрасить автомобиль двухслойным покрытием,в народе говорят — металликом!! Описание поддерживаеться фотографиями!
- Главное назначение лакокрасочного покрытия — защита металла кузова от влажности, агрессивной среды и химических соединений. Качественная покраска способна противостоять царапинам, сколам, мелким механическим повреждениям, в результате которых нередко образуются участки ржавчины.
- Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные.
Попали в ДТП? Кузов машины сильно «постарел», царапины «по кругу»? Пора обновить цвет «железного коня». На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два вида автоэмали для покраски кузова автомобилей: металлик и акрил. Технология покраски металликом, более сложная и требует особого навыка и подготовки, именно поэтому машина цвета металлик является более дорогой и престижной.