Современная торговля, как известно, очень далеко ушла от того состояния, в котором она находилась, например, лет двадцать назад. Пустых витрин, голых стен и других унылых примет последних лет советской эпохи сегодня уже не увидишь. Для покупателей это, безусловно, плюс, а вот предпринимателей, занимающихся торговлей, данное обстоятельство заставляет искать всё новые способы привлечения клиентов. Важнейшую роль в наши дни играет дизайн интерьера магазина, салона, бутика или другого торгового предприятия.
Основные правила оформления витрин магазина
В любом магазине дизайн торгового оборудования, а также, интерьера играет просто колоссальную роль: он обязательно должен быть, с одной стороны, привлекательным для потенциальных покупателей, а с другой — максимально функциональным и удобным. Ну и, конечно же, он должен быть непременно «продающим», поскольку именно получение прибыли от продаж различных товаров и является основной целью существования магазинов. Подробнее о некоторых наиболее важных особенностях дизайна интерьера магазина речь пойдет далее. Дизайн интерьера для магазина — это настолько важный фактор для привлечения потенциальных покупателей и превращения их в клиентов, что значение его переоценить крайне сложно. Стоит вспомнить уже хотя бы то, что если интерьер магазина покупателей не привлекает, то до этапа выбора товара и совершения покупки они просто не дойдут, а значит, магазин потерпит убытки.
Пакет — Премиум. По улицам и проспектам мегаполисов в течение суток проходит большой поток людей. Задачей дизайнера при оформлении фасада магазина является разработка такого дизайна витрин, чтобы она обратила на себя внимание пешеходов и вызвала ожидание отличного приобретения. Художественный декор витрины определяет высокий статус заведения. По статистике эскпертов более половины импульсных покупок в маркетах содержат товары с витрины.
Правильное обустройство пространства позволяет увеличить число постоянных покупателей и доверие к компании, сделать потребителей лояльнее. Соответственно, увеличивается рост товарооборота, продаж, растет активность персонала. В Limesmedia мы учитываем эти и другие задачи. У нас заказывают декорирование под ключ, так и точечно, например, торговой точки, в рамках проведения промоакции. Оформление витрины мы начинаем с разработки дизайн-макета. В нем выполняем зонирование территории, продумываем дизайн с учетом фирменного стиля компании, подбираем оборудование, которое определяется исходя из класса и размера маркета.