Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 29, Непрочитанное сообщение Nik » Вт сен 29,
Задний стабилизатор на ВАЗ своими руками
Стабилизатор поперечной устойчивости — штука интересная. Главная его особенность — частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть — машина всё равно будет ездить. Правда, плохо. Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе.
В данной статье я хочу поделится с вами опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости! Зачем нужен задний стаб и что он дает - это отдельная тема, а здесь я расскажу как его сделать и установить, а надо ли это или нет, решайте сами. Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед.
Итак, прочитав комментарии, заметил пару замечаний по поводу управляемости. На моём автомобиле стоят рычаги и позволяют мне существенно увеличить колею и выворот колеса. Так же заниженная подвеска и регулируемая задняя поперечная тяга. Всё это улучшает управляемость в разы.