Стабилизатор поперечной устойчивости — штука интересная. Главная его особенность — частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть — машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.
Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.
Прочитал, что один умелец вместо стойки стабилизатора установил наконечники рулевых тяг от Оки, соединенные специально выточенной шпилькой. Перед сборкой снял пыльники с наконечников и прокипятил их в графитовой смазке, чтобы она гарантированно заполнила шаровое соединение. Езжу регулярно по гравийке, в среднем по км в день.
Тяга стабилизатора, втулки и стойки стабилизатора — являются деталями, которые составляют узел, называемый стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устройчивости является на сегодня неотъемлемой частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения. Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена кузова автомобиля при поворотах и активном маневрировании во время движения.
Главная Лонгриды , Устройство авто. Если спереди в подвеске внезапно что-то громко застучало так, как будто скоро отвалятся колеса вместе с рычагами и подрамником, не стоит сильно волноваться, возможно просто пришел конец стойкам стабилизатора, а это не самая плохая новость. Характерный металлический стук в районе колес спереди или сзади при проезде неровностей и ям знаком многим автомобилистам, и большинство из них безошибочно поставят диагноз — пора менять стойки стабилизатора. Об этом мы тоже расскажем в этом материале.