К нам регулярно обращаются владельцы Mondeo 4-го поколения с просьбой устранить неполадки в подвеске. Чаще всего это возникает по причине посторонних скрипов, звуков также потери управляемости. Данный автовладелец обратился к нам с проблемой неисправности заднего развала-схождения колес. После небольшой диагностики, мы выявили критический износ задних сайлентблоков и порекомендовали заменить их, после чего автовладелец обратился на наш склад-магазин и попросил произвести замену в этот же день.
Ремонт Ford Mondeo 4 → Шасси → Задняя подвеска
Замена заднего нижнего рычага задней подвески. Задняя подвеска. Замена ступицы заднего колеса. Замена амортизатора задней подвески. Замена поперечины задней подвески.
Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
- Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.
- Необходимое количество сайлентблоков в задней подвеске Форд Мондео 4 зависит от модификации и года выпуска автомобиля. Обычно в задней подвеске используется от 4 до 8 сайлентблоков, которые предназначены для амортизации вибраций и шума во время движения.
- Замена сальников распределительных валов. Снятие, дефектовка и установка маховика.
- Отзывы владельцев Ford Mondeo Форд Мондео помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Mondeo Форд Мондео , достоинствах и недостатках.
- На моделях Форд Мондео 4-го поколения, а также технически идентичных минивэнах S-Max и Galaxy задняя подвеска служит значительно дольше, чем на Фокусах, но периодической замены требуют сайлентблоки продольных рычагов и задние малые поперечные рычаги.
- Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях? Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.
Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo. Данная запись будет полезна и актуальной для всех, у кого есть собственное авто. И она не просто про банальную замену тяги стабилизатора, но и про доработку её. Мы имеем часто вышедшие из строя, и попросту, стучащиеся тяги стабилизатора подвески Ford Mondeo. Обычно, как попадётся, они ходят не совсем долго тыс.