Автор anubis , 15 декабря, в Двигатель; Электрооборудование двигателя. С наступлением холодов у машинки вырос и так уже большой аппетит… 28л. Взял у kobalt расходомер, выявить проблему. Как это обычно бывает уронил инструмент, пришлось снимать Disa чтобы долезть, раз снял проверю.
БМВ ОСЬ DISA СВОИМИ РУКАМИ
Привет всем! Перейдем сразу к сути…при чистке узла Disa прошлой осенью, он как бы прошел проверку на целосность мембраны, но частично…поясню…отвернув заслонку в исходное положение и закрыв подачу воздуха пальцем, заслонка мееедленно очень стремилась открыться и пройдя половину пути отщелкивала, тоесть резко возвращалась на исходную…короче-была немного надорвана! Подтолкнул меня к дальнейшим действиям мой брат, спасибо ему! Именно процесс возвращения её к жизни я постараюсь описать ниже…сами узлы вроде как по размеру на м54 и м52 отличаются но процесс и детали для восстановления-идентичны. На первенство мы не претендуем, человек уже это делал вот ТУТ.
Существует несколько вариантов решения проблем, связанных с ДИСой. Для ремонта исполнительного узла ДИСА вы привозите его в нашу мастерскую, где проводится его дефектовка, восстановление и проверка функциональности. Время ремонта около 1 часа. Ремонтировать их можно как вместе, так и отдельно друг от друга. Время ремонта около 2 часов.
- Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Проблема 1.
- Наши группы в соц. Сайт Клуба.
- Харьков, Шевченковский - 15 февраля г.
- Оно состоит из таких деталей, как шток, заслонка, две вакуумные камеры накопительная и приводная и тому подобного. Накопительная камера содержит воздух, вакуумизирующийся разряжением и образующийся во впускном коллекторе в ходе функционирования мотора.
- Слушаем движение их в коллекторе, движение есть - слышен звук, уже хорошо, нет звука - тоже не беда. Заслонка крепится на 4х винтах.
- Раздельная система всасывания - немного теории.
Клапан DISA или "Блок изменения длины коллектора" номера 11 61 7 , 11 61 7 , 11 61 7 , 11 61 7 и 11 61 1 Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Из-за особенности конструкции соединение рычага и лопасти со временем "разбивается" лопасть начинает болтаться издавая характерный звук жужания или треска. С увеличением износа лопасть теряет связь с рычагом и начинает болтаться, дальнейшая эксплуатация такого узла крайне не рекомендуется в связи с тем что лопасть может полностью отвалится, попасть во впускной коллектор и серьезно повредить двигатель. К сожалению новый блок Диса БМВ так же подвержен этой проблеме. Новый блок ДИСА стоит порядка рублей.