Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может возникнуть множество поломок, например:. Устанавливая на только что восстановленную АКПП не отремонтированный гидротрансформатор, вы рискуете сразу же снова сломать коробку, так как в ней окажутся все продукты износа гидротрансформатора, а в худшем варианте — металлические части подшипников или лопаток.
Ремонт A246E
Японская автомобильная компания Toyota начинает свою историю в году с открытия автомобильного департамента на предприятии Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на производстве прядильных машин. Удачно реализовав патент на изобретение прядильной машины, Киитиро Тойода начинает скупать различные американские автомобили, разбирает их на запчасти, пытаясь разобраться в их особенностях и выбрать лучшие образцы. Итогом двухлетней работы стал выход первого легкового Model A1 и грузового Model G1 автомобиля. Соседнему Китаю очень приглянулся японский грузовик, стороны заключили контракт на поставку, и с года начинается экспорт автомобилей Toyota за границу.
Это легендарные трансмиссии, которые появившись более 30 лет назад, и с успехом используются в настоящее время. Базовой коробкой передач в этой линейке стала A, предназначенная для Тойоты Камри и других моделей этого производителя с объёмом двигателя не более 2 литров. Для использования на автомобилях Лексус и топовых модификациях Камри была разработана более дорогая и сложная по своей конструкции четырехступка А
AE устанавливалась с года по й на более мощные Камри Celica Одновременно была выпущена чуть более "сложная" и дорогая коробка - А , для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов. Предшественники, 3-х ступенчатые A, , L устанавливались c по - на Короллы и Терселы до 1. Эта конструкция была усложнена в году когда на смену вышли новые модификации A - A - с современными гидроблоком и соленоидами.