Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло.
Вы точно человек?
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель отличается от прямоточного тем, что у него процесс сгорания в камере проходит импульсами. Специальное устройство — распределительный механизм — периодически изолирует камеру сгорания от диффузора. Это происходит в постоянном или полузамкнутом объеме. Все о реактивном двигателе читайте здесь. При сгорании определенного объема воздуха и топлива давление р и температура t в камере сгорания повышаются. Затем происходит следующий цикл подготовки и сгорания порции топлива.
Данный двигатель следует эксплуатировать с предельной осторожностью, и постоянно помнить что он работает на взрыво и пожароопасном бензине. Обеспечьте безопасность себе и окружающим до, во время и после полетов модели с использованием данного двигателя! Вы слышите это??? Нет, это не импеллерник. Шутки кончились, это настоящий реактивный двигатель!!!
На первый взгляд возможность значительного упрощения двигателя при переходе к большим скоростям полета кажется странной, пожалуй, даже невероятной. Вся история авиации до сих пор говорит о противоположном: борьба за увеличение скорости полета приводила к усложнению двигателя. Так было с поршневыми двигателями: мощные двигатели скоростных самолетов периода второй мировой войны значительно сложнее тех двигателей, которые устанавливались на самолетах в первый период развития авиации. То же происходит сейчас с турбореактивными двигателями: достаточно вспомнить о сложной проблеме увеличения температуры газов перед турбиной. И вдруг такое принципиальное упрощение двигателя, как полное устранение газовой турбины.