Один умелец, построил себе оригинальный автомобиль по типу пляжного багги. Конструкция довольно интересная. Передние двери жестко вварены в кузов, но в них проделаны выемки для более легкой посадки и высадки.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968
Всем привет как обещал дополняю отзыв, сегодня случайно нашол обьяву о продаже Двигателя в сборе, Парень продавец ещё в придачу отдал Радиатор на охлаждения масла самодельный, говорит его можно поставить ближе к обдуву, ещё отдал Диск сцепления и корзину. Ну вот на выходных решила разобрать и почистить Карбюратор, но так получилось что на снятии и чистке карбюратора не остановились, решили снять крышку клапанов, и посмотреть какие шпильки провёрнуты, провёрнуты 2 шпильки, будет нарезана резьба и поставлены ремонтные шпильки, так получилось что следом решили глянуть как там колечки, и оказалось что одно кольцо закоксованно! Ну вот на этих выходных ещё немного выделил времени и внимания для восстановления.
Просто загуглите название этого автомобиля, добавив слово «отзывы», и вы наткнетесь не на сухие данные о заменённых запчастях, как в прочих случаях, а на эпичные рассказы, наполненные запахами солнечной ностальгии и копеечного «семьдесят шестого». М ы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР — в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот , и миниатюрная Ока , и некогда модная «пятёрка» … но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые. Скажем прямо, её довольно нелегко переложить в сухие факты, но мы постарались. Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству. И стоит предупредить заранее: матерых автомобилистов, особенно знакомых с ЗАЗом, это текст едва ли научит чему-то новому. А вот тем, кто не застал эпоху тех машин, он, может быть, поможет понять, каким был автомобильный мир ещё совсем недавно.
Запорожец ЗАЗМ, оказывается, может быть с бортовой платформой. Конечно, серийно такие машины не выпускались заводом. Поэтому такое чудо решил сделать своими руками пенсионер из села Стольное, Менского района Черниговской области. Постройка уникального грузовика началась еще в году и продолжалась почти 10 лет. За это время на нее ушло, по словам изобретателя, более Украинский кулибин Александр Городиский у своего детища.