Поиск новых педагогических идей для обновления содержания и методики театрализованной деятельности дошкольников. Обобщение и распространение позитивного опыта по использованию природного материала в работе по изготовлению театральных кукол и декораций.
Поделки из природного материала
В каждом человеке живёт тяга к творчеству. Даже тот, кто никогда не занимался рукоделием, мечтает создать своими руками что-нибудь удивительное и прекрасное. Однако часто нас останавливает необходимость подбирать инструменты, искать материалы, учиться мастерству.
Евгения Борисова Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Осенние фантазии» из природного материала». Цели и задачи :Способствовать в пробуждении фантазии , активизировать наблюдательность, воспитывать аккуратность, развивать ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение в процессе изготовления композиции, познакомить с техникой флористики. Осень — идеальное время для творчества. Разнообразные красивые листья,веточки, сухая трава, урожай с огорода,цветы… Всё интересное, что только можно найти в парке, в лесу и на даче, подходит для создания композиций! Флористика — это вид декоративно-прикладного искусства, в котором произведения создаются из засушенных природных растительных материалов , сохраняющих свои цвет и форму. Сюда относятся травы, цветы, пух, семена, шишки, солома… «Флористика» от слова «флора» - растения.
Данная методика поможет и подскажет педагогу с каким материалом, и как работать. Сбор природного материала время, сушка и многое другое. Методика обучения воспитанников работе с природными материалами на занятиях по кружку. Работа с природным материалом оказывает свое воздействие на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления и появления элементов творчества. Обычно вначале дети предпочитают действовать, предварительно рассмотрев показанный взрослым образец и старательно повторив его.