Происходит подписание договора и всех необходимых документов5. Вы — владелец LexusПолучите своё предложение, запишитесь на тест-драйв по
Обманка лямбда-зонда с металлическим мини катализатором Евро 4 Transmaster universal 00.040
Комплект - 1 шт. Описание: Электронная обманка лямбда-зонда служит для коррекции сигнала датчика лямбда-зонд после удаления катализатора. Обманка корректирует сигнал датчкика таким образом, что "мозги" автомобиля видят сигнал, как у идеального катализатора. Обманка ставится в электрическую цепь второго датчика лямбда-зонд, расположенного за катализатором. Она работает по определенному алгоритму, иммитируя корректный сигнал для блока ЭБУ. Схема установки указана в дополнительных изображениях.
Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух от воды и т. Вы можете купить эмулятор для Toyota RAV4 отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ , воспользовавшись акцией, у нас суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике. Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:. III: 2.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.