Мастер класс урок по фгос

Мастер-класс

Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности. Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов.

План-конспект мастер-класса "Северная открытка"

Данный мастер — класс посвящен созданию простейшего коллажа в графическом редакторе Conva. Это будет северная открытка - представляет собой изображение, собранное из изображений, подборе шрифтовой надписи, оформлении фона. Представляет собой технику коллажа. Предмет: основы ИЗО.

Мастер-класс
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
План-конспект мастер-класса «Проект как итоговый урок по теме в рамках ФГОС»
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»
Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Вы точно человек?
Мастер-класс «Организация и проведение интегрированных уроков в начальной школе»
Мастер - класс. Новая формула урока
Мастер-класс

View Results. Целью мастер-класса стало рассмотрение аспектов педагогического наблюдения, которое позволяет повысить эффективность уроков. Планирование эффективности урока можно представить в виде последовательности следующих этапов: определение педагогической проблемы, планирование ее решений, разработка листов для наблюдения за действиями обучающихся и определение критериев их успеха, наблюдение урока, обсуждение урока. Во время мастер-класса собравшиеся педагоги познакомились с методами выстраивания педагогического наблюдения за деятельностью школьников. Были рассмотрены четыре основных педагогических проблемы — обеспечение обучающимся равных шансов на обучение, организация обратной связи, обеспечение успешности каждого учащегося, обеспечение дисциплины и динамики урока, и предложены возможные пути их решения.

  • Цель : повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
  • Разделы: Музыка , Мастер-класс.
  • Phone or email.
Мастер класс.
Вы точно человек?
Институт развития образования
Институт образования человека | Мастер-классы
Мастер-класс 4. «Урок будущего»: молодые преподаватели.. — Video | VK
Мастер-класс Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Мастер-класс Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС в основной школе
Мастер-класс
План-конспект мастер-класса
Мастер - класс. Новая формула урока | PPT
Мастер-класс «Наблюдение как инструмент работы педагогов в условиях ФГОС» | НТФ ИРО
Мастер-класс
Мастер-класс педагогов

В настоящее время, в период введения ФГОС НОО , отмечается усиление внимания к проблеме совершенствования организации и содержания развивающего и проблемного обучения в рамках системно - деятельностного подхода. Цель и назначение развивающего и проблемного обучения — преодолеть элементы механического усвоения знаний, активизировать мыслительную деятельность и ознакомить учащихся с методами научного исследования с последующим применением знаний на практике. Таким методом является метод проектов. В последнее время в практике обучения иностранным языкам в школах России широко используется метод проектов , который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы обучающихся, организовывать обучение в сотрудничестве. Английский язык как учебный предмет - замечательная, плодородная почва для проектной деятельности.

Похожие статьи