Как сделать развёртку

Как создать развертку?

UV-развертка — это важный этап процесса создания 3D-моделирования, который позволяет правильно нанести текстуры на объект. Blender — одна из самых популярных программ для работы с 3D-графикой, в которой можно легко создавать и редактировать UV-развертки. В этом подробном гайде мы расскажем, как сделать правильную UV-развертку в Blender.

Как сделать развертку в компасе

Как происходит разведка маршрута ралли Шелковый Путь. По приглашению компании Тойота я отправился на разведку трассы ралли-марафона "Шелковый Путь ", который стартует уже 15 июля года в Сиане Китай и финиширует 27 июля в Москве. Поделюсь впечатлениями о том, какие трудности ждут экипажи реконессанса и как это все происходит.

UV-развертка
Построение развертки поверхности пирамиды способом треугольников
Черчение. 10 класс
Как сделать развертку стен с раскладкой плитки в помещении?
Развертки стен в ARCHICAD
(UV) Развёртка стилизованного персонажа
Построение развертки конуса
Blender: правильная техника создания UV-развертки
Развертка тел из листового металла

Развертка поверхности пирамиды - это плоская фигура, составленная из основания и граней пирамиды, совмещенных с некоторой плоскостью. На примере ниже мы рассмотрим построение развертки способом треугольников. Необходимо построить развертку поверхности SABC и нанести на нее линию пересечения. Линия пересечения обозначена на рисунке красным цветом.

Как сделать правильную UV-развертку в Blender: подробный гайд
Как легко сделать UV-развертку 3D-модели. Чек-лист по развертке в Maya.
Как создать развертку? | motoservice-nn.ru - первый CG форум в рунете
Развертка тел из листового металла - - Справка по SOLIDWORKS
Построение развертки конуса: прямой, наклонный и усеченный конус
Развертки стен в ARCHICAD
Как сделать развертку стен с раскладкой плитки в помещении
Примеры построения развертки в КОМПАС: усеченный конус, труба
Как построить развертку пирамиды

Самый полный гайд. Это четвёртая из семи статей из цикла про этапы пайплайна. Подписывайся на наш паблик, чтобы не пропустить следующий выпуск. Прошлая статья была про сетку. Сегодня статья посвящена третьему этапу пайплайна — UV развёртке. А следующие статьи будут про запечку, текстуры и подачу.

Похожие статьи