Трудовая реабилитация дает людям с инвалидностью возможность общаться, развиваться, получать профессию и работу. Центр «Мастер ОК» создал пять «защищенных» мастерских для инвалидов в Петербурге.
Дети с ограниченными возможностями здоровья своими руками сделали пасхальные сувениры
Все работы — результат занятий с ребятами команды керамистов, художников, дизайнеров. Выставка "Неограниченные возможности" откроется 4 февраля в стенах художественного училища и продлится четыре дня, сообщили РИА PrimaMedia представители организации. Как рассказали организаторы, новый проект автономной некоммерческой организации "Содействие реабилитации и социальной адаптации инвалидов "Благое дело" под названием "Прививка от равнодушия" задуман с целью поддержать и объединить творческую молодежь Владивостока, которая, реализуя себя, хочет заниматься социальными проектами.
В Могилевском экономическом профессионально-техническом колледже уже готовятся к новогодним и рождественским праздникам. Традиционно силами учащихся и педагогов здесь мастерят тематические сувениры и поделки. Помогают в этом и особенные дети, которые проходят в учебном заведении профессиональную реабилитацию.
- Доступность ссылок
- В Брянской городской общественной организации родителей детей-инвалидов Центр «Наши дети» в рамках цикла мероприятий «Связь поколений» состоялся познавательно-развивающий мастер-класс «Украсим ёлку интересно! Организаторами мероприятия выступили отдел семейной политики, демографии и социальной помощи комитета по делам молодёжи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации совместно с ФКУ «Брянская воспитательная колония» УФСИН по Брянской области.
- Мини-Арбат открылся сегодня в Темиртау. Взрослые и юные ремесленники из разных городов Карагандинской области выставили на продажу изделия ручной работы.
- В преддверии Светлой Пасхи в рамках проекта «Единой России» «Особые дети» прошел тематический мастер-класс.
Татьяна Ткачук: Мама, у которой рождается неполноценный ребенок, с первых дней в роддоме оказывается перед необходимостью выбора. Многие так и поступают. Многие ломаются позже, потом — когда теряют силы и чувствуют, что не могут преодолеть гору моральных, физических и материальных проблем по воспитанию ребенка-инвалида. Но есть и отчаянные. Те, кто практически без помощи со стороны государства решаются пройти этот путь сами. О них, родителях детей-инвалидов, не сдавших своих сыновей и дочек в специнтернаты, мы и будем говорить сегодня.