Автомат защиты трехфазной нагрузки БАРЬЕР-3Ф - это 3-фазная защита с контролем наличия, слипания и правильности чередования фаз, контролем допустимых уровней питающего напряжения и его перекоса по фазам. Оснащена цифровой индикацией напряжения фаз А, В и С и светодиодами индицируемой фазы и режимов аварийного срабатывания. Электронная защита от пропадания или обрыва нуля "0" - реализована путем отключения питания при недопустимом перекосе напряжений по фазам. Трехфазная цифровая защита БАРЬЕР-3Ф предназначена для защиты от перенапряжения 3-фазных нагрузок и их выхода из строя в результате аварийных ситуаций в питающей сети В или неправильного подключения.
Трехуровневый регулятор напряжения - как он устроен?
Реле напряжения трехфазное цифровое VP-3F63A DigiTOP - это совершенно новая модель электронной защиты трехфазных нагрузок и распределительных сетей В с тремя раздельными цифровыми индикаторами фаз А, В и С и собственными силовыми коммутирующими реле на номинальную нагрузку 63 А. Контроль последовательности, асимметрии, пропадания фаз или нуля. VP-3F63A имеет модульное исполнение, становится в стандартный распределительный щит. Имеет несколько разных режимов работы - "синхронный" и "асинхронный", полностью настраиваемые режимы работы с возможностью отключения контроля чередования фаз.
Тема может и не новая, но по сей день актуальная. В сети описано множество способов повышение напряжения заряда аккумулятора. Как известно, в зимнее время при включенных потребителях напряжение бортовой сети падает до 12,,5 В и соответственно недозаряжает АКБ. Я пошел, как считаю, по наименьшему пути сопротивления, путем включения вольтдобавки в электронную схему стабилизатора таблетку.
292 | Справка Файлы. Страница 1 из 2 1. | |
410 | Minimize search. VK services. | |
130 | На сегодняшний день у отечественных автомобилей существует серьезная проблема с быстрой разрядкой аккумуляторов. |
Трехуровневый регулятор напряжения РН представляет собой один из основных составляющих элементов генераторного устройства. Как известно, выход из строя генератора может привести к неработоспособности автомобиля в целом, поэтому состояние всех его деталей и механизмов всегда должно быть рабочим. Подробнее о регуляторе, его разновидностях, а также диагностике вы можете узнать из этого материала. Что такое регулятор постоянного тока, какую роль он играет в автомобильном генераторе, какое напряжение должен выдавать генератор? Можно ли поднять и увеличить количество выдаваемого параметра с помощью простейшего трехуровневого устройства? Для начала давайте разберем, какова конструкция элемента и в чем заключается его предназначение.
Похожие статьи
- Терморегуляторы для радиаторов своими руками - Терморегулятор своими руками
- Регулятор напряжения 12 вольт на симисторе своими руками
- Как сделать регулятор громкости для колонок - Пропал звук на ноутбуке что делать, когда не работает
- Чехол на мобильник своими руками - Прикольное видео на Live4Fun - Новые видео приколы