Форма обучения очная. Время занятий с до час. Преподаватель — практик.
Визуализация интерьера с помощью Vray
Примечание переводчика : Привет всем. Предоставляю на ваш суд перевод урока, посвященного рендерингу интерьера в небезызвестном рендере Vray. Возможность ознакомиться с ним у меня, как и многих других форумчан появилась благодаря Уважаемому камраду Duche , который скомпилировал и предоставил эту информацию, за что ему огромное человеческое Спасибо! Теперь, так как настройки VRay по умолчанию не очень подходят для создания быстрых превью, мы несколько изменим их перед тем как сделать первый пробный рендер. Теперь нажмите кнопку, находящуюся рядом и выберите материал типа VRayMtl.
Вы хотите войти в этот прекрасный. Вам надоело чтение скучных и запутанных технических руководств? Или собирать по интернету разрозненные уроки, которые не дают полного представления об этой замечательной и достаточно сложной программе?
- В этом пошаговом уроке вы научитесь устанавливать освещение, камеры и настройки визуализации для сцен интерьера при помощи 3ds Max и V-Ray 2. На каждом шаге мы рассмотрим, как делается дневная и ночная визуализация, и каждый вариант потребует различных типов источников света.
- Автор: Patric Verstraete.
- Описание курса: Учебный курс «Фотореалистичная визуализация Mental Ray, VRay и продвинутые способы моделирования в 3D Max» будет интересен как профессионалам в области дизайна интерьера, не владеющим современными версиями 3ds Max на достаточно высоком профессиональном уровне, так и новичкам, заинтересованным в том, чтобы освоить именно 3ds Max. При этом следует учитывать, что 3d-визуализация используется не только в дизайне интерьеров, но и в архитектуре, ландшафтном дизайне, полиграфии и рекламе, поэтому сфера применения полученных знаний и навыков вовсе не ограничивается визуализацией дизайн-проектов интерьера.
- Финальный рендер Vray по прошествии нескольких часов наконец завершился, осталось немного подправить яркость и насыщенность в Photoshop и сдавать работу.
- Привет всем.
- На правах рекламы.
Ответ на этот вопрос достаточно прост — с помощью VRayEnvironmentFog. Этот эффект может украсить Ваш рендер красивыми лучами солнца из окна, или показать направленный свет от проектора при визуализации домашнего кинотеатра. Для начала Вам необходимо создать комнату и пустить в нее свет от источника солнца Vray Sun. Настройки солнца: Turbidity Запыленность — установите 7 для придания свету желтоватого оттенка, Size Multiplier Размер яркости — установите 2 для смягчения краев границы тени света , Shadow Subdivs Образцы теней — установите 16 для улучшения качества теней от данного источника света дальше ИС. Так же можно разместить Vray Lightы перед оконными проемами с опцией invisible — делаем по необходимости. Настройки самого рендера здесь не описываются, надеюсь, если Вы дошли до объемного света в своих работах, то Вы уже в курсе настроек Vray: Теперь включаем Environment, нажимая на клавиатуре 8, и добавляем VRayEnvironmentFog.